Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам необходимо получить от оператора интернет-магазина счет на оплату на имя данного юридического лица.
Выставленный счет резервирует на складе товар на срок не более 5 дней, по истечении данного срока, в случае если деньги не поступили на расчетный счет продавца, наличие товара на складе не гарантировано, а счет подлежит обновлению.
*Доставка в выходные и праздничные дни НЕ производится.
1. Способы доставки Товаров:
2. Доставка по адресу осуществляется в течение 2-3х рабочих дней после размещения заказа на сайте по предварительной договоренности с оператором интернет-магазина.
3. Доставка в точное время не предусмотрена.
4. За день до доставки оператор связывается для подтверждения даты и времени доставки. В случае неполучения подтверждения даты и времени, доставка переносится на другую обоюдно удобную дату.
5. За час до предполагаемого времени доставки поступит звонок от курьера.
6. Условия доставки:
7. По прибытии на место от курьера поступит звонок. Если звонок остался без ответа, курьер наберет повторно через 15 минут. В случае если дозвониться не удается, курьер направляется дальше по маршруту. Следующая дата доставки согласовывается дополнительно.
8. Услуги подъема Товара без лифта в стоимость доставки не входят и оплачиваются дополнительно (см .расценки выше).
9. Доставка осуществляется до места разгрузки, указанного в адресе доставки. В случае, если подъезд к месту разгрузки затруднен или невозможен (существуют ограничения по въезду), то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта. Услуга по подъему и проносу Товара осуществляется, если позволяют размеры дверного проема входной двери (расстояние между дверной коробкой и Товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров), свободны лестничные пролеты, проходы, место для осмотра. В противном случае Товар осматривается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
10. При невозможности осуществить подъем или пронос компания вправе отказаться от предоставления данной услуги в момент осуществления доставки.
11. При передаче Заказа Потребитель/Покупатель в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, внешний вид упаковки и качество (явные недостатки) Товара, комплектность, ассортимент Товара, наличие документов, относящиеся к Товару (гарантийный талон, инструкция по установке и эксплуатации и т.д.).
12. Подпись Потребителя/Покупателя в документах, подтверждающих получение Заказа, означает отсутствие претензий Потребителя/Покупателя к количеству, качеству (явные недоставки), ассортименту, комплектности Товара и наличию документов, относящихся к Товару.
13. После приемки Товара не принимаются претензии к Товару в отношении вышеуказанных характеристик Товара.
14. В случае отказа Потребителя от подписания документов, подтверждающих получение Товара и выполнение доставки, передача Товара не производится.