Телефон:
 
Каталог товаров

Доставка и оплата

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

  • Для юридических лиц

Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам необходимо получить от оператора интернет-магазина счет на оплату на имя данного юридического лица.

Выставленный счет резервирует на складе товар на срок не более 5 дней, по истечении данного срока, в случае если деньги не поступили на расчетный счет продавца, наличие товара на складе не гарантировано, а счет подлежит обновлению.

  •     Для физических лиц доступна ОНЛАЙН оплата на сайте.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ по Санкт-Петербургу:

  • Доставка до парадной: 950 рублей
  • Доставка до двери (при наличии лифта): 1500 рублей.
  • Подъём без лифта: 100 руб/за этаж/ за единицу товара (весом более 7 кг). Оплата на месте курьеру. 

    *Доставка в выходные и праздничные дни НЕ производится. 

   ПРАВИЛА ДОСТАВКИ:

1. Способы доставки Товаров:

  • Доставка курьерскими службами.

2. Доставка по адресу осуществляется в течение 2-3х рабочих дней после размещения заказа на сайте по предварительной договоренности с оператором интернет-магазина.

3. Доставка в точное время не предусмотрена.

4. За день до доставки оператор связывается для подтверждения даты и времени доставки. В случае неполучения подтверждения даты и времени, доставка переносится на другую обоюдно удобную дату.

5. За час до предполагаемого времени доставки поступит звонок от курьера.

6. Условия доставки:

  • Доставка возможна только при указании точного адреса (наименование населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры/офиса).
  • Доставка не осуществляется к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  • При доставке на закрытую территорию, а также при наличии платной парковки, необходимо обеспечить беспрепятственный проезд курьера на данную территорию (Бесплатный пронос от места остановки транспортного средства не может превышать 50 метров).

7. По прибытии на место от курьера поступит звонок. Если звонок остался без ответа, курьер наберет повторно через 15 минут. В случае если дозвониться не удается, курьер направляется дальше по маршруту. Следующая дата доставки согласовывается дополнительно.

8. Услуги подъема Товара без лифта в стоимость доставки не входят и оплачиваются дополнительно (см .расценки выше).

9. Доставка осуществляется до места разгрузки, указанного в адресе доставки. В случае, если подъезд к месту разгрузки затруднен или невозможен (существуют ограничения по въезду), то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта. Услуга по подъему и проносу Товара осуществляется, если позволяют размеры дверного проема входной двери (расстояние между дверной коробкой и Товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров), свободны лестничные пролеты, проходы, место для осмотра. В противном случае Товар осматривается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

10. При невозможности осуществить подъем или пронос компания вправе отказаться от предоставления данной услуги в момент осуществления доставки.

11. При передаче Заказа Потребитель/Покупатель в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, внешний вид упаковки и качество (явные недостатки) Товара, комплектность, ассортимент Товара, наличие документов, относящиеся к Товару (гарантийный талон, инструкция по установке и эксплуатации и т.д.).

12. Подпись Потребителя/Покупателя в документах, подтверждающих получение Заказа, означает отсутствие претензий Потребителя/Покупателя к количеству, качеству (явные недоставки), ассортименту, комплектности Товара и наличию документов, относящихся к Товару.

13. После приемки Товара не принимаются претензии к Товару в отношении вышеуказанных характеристик Товара.

14. В случае отказа Потребителя от подписания документов, подтверждающих получение Товара и выполнение доставки, передача Товара не производится.